Росреестр
Удостоверяющий Центр Сибири оказывает услуги по выдаче сертификатов электронной подписи для работы на портале Росреестра. С помощью такого сертификата вы сможете отправить запрос в электронном виде на получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Для изготовления и получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо:
1. Оформить заказ в нашем магазине электронной подписи для получения комплекта договорной документации (в течение 1 рабочего дня). В случае возникновения трудностей предлагаем воспользоваться помощником в выборе тарифа.
2. Произвести оплату;
3. Подготовить:
- копию выписки из ЕГРЮЛ (заверенную в организации), полученную не позднее, чем за 6 месяцев до представления в 1 экз.;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица (для кадастрового инженера – аттестат кадастрового инженера, для руководителей организаций и/или иных сотрудников – приказ о назначении на должность, протокол собрания учредителей и пр.);
- копию СНИЛС лица, на имя которого изготавливается квалифицированный сертификат;
- копию паспорта лица, на имя которого изготавливается квалифицированный сертификат (2 и 3 страницы, а также страницы с указанием последнего места регистрации) в 1 экз.;
При получении сертификата владельцу или уполномоченному представителю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
Сроки оказания услуг: при наличии всех необходимых документов и оплаты сертификат электронной подписи и программное обеспечение выдаётся в течении 15 минут в офисе Удостоверяющего Центра Сибири.
Со стоимостью услуг Удостоверяющего Центра Сибири можно ознакомиться в магазине "Удостоверяющего центра Сибири".
По всем вопросам Вы можете обратиться по тел. +7 (3822) 900-111 или e-mail: office@udcs.ru