Изменения в сфере электронной подписи с 01.01.2022

Порядок получения электронной подписи с 1 января 2022 года
С 1 января 2022 года вступили в силу очередные поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Куда же теперь обращаться за получением электронной подписи (ЭП)?
-
Руководители бюджетных организаций могут получить ЭП только в УЦ Казначейства.
-
Руководители финансовых / кредитных организаций - только в УЦ Центробанка.
-
Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, нотариусы- в УЦ ФНС или в Доверенных УЦ ФНС.
-
Физические лица и сотрудники организаций разных форм собственности - в аккредитованных по новым требованиям удостоверяющих центрах (АУЦ).
Кто может получить электронную подпись в УЦ Сибири?
Почему можно получить ЭП у нас?
На базе ООО «УЦ Сибири» открыты филиалы удостоверяющего центра «Основание» (АО «Аналитический Центр»).
Удостоверяющий центр "Основание" аккредитован по новым повышенным требованиям и является доверенным лицом УЦ ФНС.
Для получения ЭП необходим личный визит владельца сертификата электронной подписи, паспорт, сведения о СНИЛС и личном ИНН.
В УЦ Сибири можно приобрести лицензию КриптоПро и специализированные носители для записи сертификатов (Рутокен ЭЦП, JaCarta и другие). Получить техническую поддержку ЭП и другие услуги.
Планируйте свой визит в офис с менеджером УЦ заранее.
Наши контакты:
Томск: (3822) 900-111, Новосибирск: (383) 373-47-57,
Москва: (495) 369-99-39, Санкт-Петербург: (812) 347-70-57.
e-mail: office@udcs.ru, http://www.udcs.ru